Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 14:48 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:






Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Управление освещением подземной автостоянки


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

VERA
гость

 

Управление освещением подземной автостоянки

11 февраля 2005 г., 11:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Если кто-то когда-нибудь делал освещение гаража (ПОДЗЕМНАЯ АВТОСТОЯНКА ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА), подскажите как осуществляется управление светильниками,предназначенными для освещения непосредственно мест для стоянки (проезды управляются охраной), нужны ли там выключатели? или как такового управления нет, просто все разбито на группы и все управление от щитка??


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Samael
специалист

Сообщений: 123

 

Re: Управление освещением подземной автостоянки

11 февраля 2005 г., 13:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я разбиваю на группы и управление от выключателей в охране или на въезде

emailicq: 231613768

Russo
специалист

Сообщений: 169

 

Re: Управление освещением подземной автостоянки

11 февраля 2005 г., 15:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


У меня в подобном проекте каждое стояночное место управлялось своим выключателем, расположенным на ближайшей колонне.

email

Январь
профи

Сообщений: 245

 

Re:

11 февраля 2005 г., 23:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Сейчас делаю освещение автостоянки. Управление освещением боксов для автомобилей проектирую с помощью нажимных выключателей с использованием реле времени. Выключатели на колоннах с обратной стороны. Если между двумя рядами автомобилей нет стенки, то управление освещением боксов - из двух мест. Если интересуют подробности, пиши на мыло. Чем смогу - помогу. Есть кое что на эту тему.

emailicq: 212360910

Январь
профи

Сообщений: 245

 

Re: почти в тему

11 февраля 2005 г., 23:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кто нибудь из коллег проектировал автомойку с очистными сооружениями? Что там за электроприемники могут быть?Поделитесь пожалуйста своими наработками.

emailicq: 212360910

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: почти в тему

25 апреля 2005 г., 09:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2ЭС
Могу скинуть инфу на мыло, если надо еще

email

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: почти в тему

25 апреля 2005 г., 09:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А кстати, какой кабель вы использовали? ВВГ в стальной трубе?

email

Январь
профи

Сообщений: 245

 

Re: почти в тему

25 апреля 2005 г., 21:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2sailor:
Буду благодарна за инфу любую. Да,кстати, кабель ВВГнг в лотке типа НЛ

emailicq: 212360910

kot404
профи

Сообщений: 462

 

Re: почти в тему

26 апреля 2005 г., 13:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вроде в подземных стоянках кабель нг в стальной трубе должен быть.
У меня стоянка в обязалово должна освещаться разрядными лампами, сделал сначала что аварийное освещение (ЛЛ) не является частью рабочего и загорается когда рабочее гаснет, мне заказчик предложил, что б аварийное было частью рабочего и горело вместе с ним, но т.к. разрядные лампы незя в качестве аварийного света использовать, то он говорит что вроде запихни в светильники для ДРЛ лампы накаливания и усе. Вот теперь думаю как лучше сделать по-моему или как он сказал?

emailicq: 271418376

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: почти в тему

26 апреля 2005 г., 16:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2kot404
Делайте по-своему, потому что его предложение - порнография полная. У нас монтажники пытались приспособить светильники из-под ДРЛ под лампы накаливания, так мат стоял трехэтажный и очень долго... Потому что там были заморочки из-за цоколя.
А инфу скину, какая есть..
Но это я обещал по автомойке Эс.
2Эс
Забыл дома (это была халтура ). Приду домой - сброшу.

email

Sokolov
профи

Сообщений: 207

 

Re: почти в тему

27 апреля 2005 г., 12:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Потому что там были заморочки из-за цоколя.
Вкручиваеш лампу накаливания на 500-1000 Вт и ни каких проблем.

Соколов

Январь
профи

Сообщений: 245

 

Re: почти в тему

27 апреля 2005 г., 20:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2kot404:
Кабель должен быть негорючим в пожароопасной зоне, насколько я понимаю, а ВВГнг как раз такой, он прокладывается у меня на высоте более 3м и защищать от мех повреждений нет нужды (там легк автомобили, никаких подемников). смотрела несколько проектов (уже действ объекты) везде просто в лотке (даже не в коробе). Хотя нет, видела одну небольшую автостоянку в центре Москвы, там в трубах...м.б я ошибаюсь? Аргументируйте, буду благодарна...

emailicq: 212360910

Sokolov
профи

Сообщений: 207

 

Re: почти в тему

28 апреля 2005 г., 21:05

обратиться обратиться    цитировать цитировать


При проектировании Автостоянки нужно учитывать химическую агрессивность среды. В строительной части все железные фермы, балки должны быть защищены от воздействия этой среды.

Соколов

kot404
профи

Сообщений: 462

 

Re: почти в тему

29 апреля 2005 г., 11:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Эс:
смотрела несколько проектов - а мож мне скинуть тоже посмотреть?
Я заложил ВВГнг-LS в мет коробах и трубах везде. Автостоянка полуподземная.2sailor:
А инфу скину, какая есть.. буду признателен

emailicq: 271418376

andrey357
профи

Сообщений: 1399

 

Re: почти в тему

08 февраля 2008 г., 08:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Тоже попалась подземная автостоянка. Если есть информация - поделитесь....
andrey357@mail.ru

email

LDK82
специалист

Сообщений: 67

 

Re: почти в тему

08 февраля 2008 г., 10:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


И мне тоже пожалуйста LDK82@mail.ru

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

 

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru