Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 12:45 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:






Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0.4


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Север
профи

Сообщений: 232

 

Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0.4

09 сентября 2013 г., 16:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Доброго дня колеги!!
Сейчас занимаюсь проектом РТП 2х2500+2х1600кВА и возник вопрос по поводу перехода шин 0,4 кВ из трансформаторных камер в РУ-0,4 кВ. В существующих типовых представлен узел прохода для РТП до 1000 кВА.
Может кому нибудь приходилось сталкиваться с шинными мостами 4000А и 3200А, для такой мощности трансформаторов - подскажите ваши решения по данному переходу или типовые разработки.

email

Продолжение темы: страница 2

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

Север
профи

Сообщений: 232

 

Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0.4

17 сентября 2013 г., 15:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


По поводу ГРЩ - компания которая берется монтировать данное оборудование хочет все таки уместить оборудование в щиты на базе ЩО-70, но под другим названием с учетом тока к.з., но вот чем меня они ощанашили это тем, что планируют входить в камеру тр-ра на высоте около 1м.

И еще один вопрос в данные щиты предпологается установка автоматических выключателей серии Протон завода Контактор г. Ульяновск http://www.kontaktor.ru/auto_breakers/ может кто имел дело с этой аппаратурой прошу высказать своё мнение. Особенно интереспо как они ведут себя с АВР.

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0.4

18 сентября 2013 г., 08:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ни у кого нет мыслей

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 09:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


а почему так низко входить? обычно шкафы с верхним вводом ставят. Да и транс не низкий, если надо пришлю кое какие фотки по подключению 2500 на почту

с автоматами таким дела не имел, по описанию вроде ниче.

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 12:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я как раз собираюсь входить на 2.44 м, а вот ребята которые собирают шкафы меня как раз этим метром и озодачили...

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 12:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


надо разрез посмотреть может у них пол в щитовой ниже

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 12:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


отметка пола везде одна, только они не хотят ухотить из конструктива ЩО-70 и пытаются как-то вывернуться...

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 12:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ЩО-70 верхний ввод где то на 2300 там шины идут.... никакого метра там не может быть

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 16:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Когда производитили захотят что то втюхать они и черта из печки достанут, а к слову о автоматах -так называемая новая линейка, это снятые с производства автоматы Легранд прошлого покаления..

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 18:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если хотят втюхать пусть делают как надо

ну то что снятые не страшно важнее как сделаны тут

email

Гость
гость

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 20:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


с трансформаторов ошиновка 0,4 кВ приходит на нижние контакты вводного АВ, а они как раз на высоте где то 1,0, а то и ниже, а уход на ошиновку с верхних контактов, как это в ЩО-70 сделать это большой вопрос, при этом если я не ошибаюсь ВА50-45ПРО по габаритам в более глубокую ячейку ЩО-70 устанавливаются, так что там колхозить и колхозить. Мы пытались сначала тоже воткнуть, но потом плюнули и сделали на ГРЩ и ошиновку шинопроводом, об этом я уже писал ранее.

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

18 сентября 2013 г., 21:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Обычно в водных ячейках как раз ввод сверху лепят, как снизу шинами войти то? это ж фальш пол надо или подполье. А чтоб на высоте метр это надо шкафы от стены отодвигать и терять место....имхо бред какой то

email

КОСТЯ. IRK
профи

Сообщений: 959

 

Re: Проход шинами между тр-рами (2500 кВА и 1600 кВА) и РУ-0

19 сентября 2013 г., 00:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


kifa - "Обычно в водных ячейках как раз ввод сверху лепят", да и заход в РУ 0,4 высоко, но сразу у стены (за ячейкой) опуск вниз на тот же метр на подключению к автомату. а тут опуск будет в камере трансформатора. Правда в варианте у kifa шины не доступны для людей, т.к. находятся за ячейками, а если заходить на метре, то в камере Тр-ра моно на них наткнуться. и не только головой.

на картинке принцип, все от мощности

и на 4000А проблематично конечно свернуть из шин икебану внутри ячейки, но нет ничего невозможного для человека с интеллектом даже на уровне среднего. я видел, делали специальную ячейку для ввода и опуска шин. там одни шины - сверху вниз и влево (или вправо), углы стык сварные под 90гр. в соседнюю ячейку, а там опять угол стык вверх чуть-чуть и на автомат, как раз на 1 метр.
Громодье, но выход был найден

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

 

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru