Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 12:42 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:






Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Накрузка трансформаторов


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Ёжик
специалист

Сообщений: 59

 

Накрузка трансформаторов

22 апреля 2008 г., 14:45

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Добрый ......
Где-то читал , что на ТП с 2-мя трансами нагрузка должна быть 55% от общей нагрузки трансов, а с 1 тр-ом должна быть 70% от нагрузки транса.
ПОдскажите где найти такой документ.
Большое спасибо!!!

Да будет свет !!!
Длина пути утечки внешней изоляции составляет 23 сантиметра! :-)

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

WEL
профи

Сообщений: 315

 

Re: Накрузка трансформаторов

22 апреля 2008 г., 15:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Просто читал ВСН-59-88 (мож те поможет)
3.5. Выбор мощности силовых трансформаторов ТП должен производиться с учетом нагрузочной и перегрузочной способности трансформаторов. Для двух трансформаторных подстанций с масляными трансформаторами допустимая аварийная перегрузка трансформатора в период максимума, рассчитанного по разд. 4 настоящих норм, должна приниматься в соответствии с требованиями “Инструкции по проектированию городских и поселковых электрических сетей” ВСН 97-83 и ГОСТ 14209-85*.

Все то, что есть - все то и надо!
--------------------------------------
PS Я не спец, а просто много вопросов задаю!

emailicq: 352-898-437

Ёжик
специалист

Сообщений: 59

 

Re: Накрузка трансформаторов

22 апреля 2008 г., 23:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


не нашол там того что надо
продолжаю поиски...
надеюсь на помощь!!!
-------------------------------------------------
др угой параметр)))
стоит дом 300 квартир
Расчетный ток потребления около 800-850 А
ВОпрос: какие трансформаторы надо ставить в ТП 2 х 10/0,4кВ
630 или 400 ???

Да будет свет !!!
Длина пути утечки внешней изоляции составляет 23 сантиметра! :-)

email

elengineer
профи

Сообщений: 355

 

Re: Накрузка трансформаторов

23 апреля 2008 г., 12:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Для сухих трансов коэф. перегрузки 1,1-1,15.
Для масляных - 1,4.

Если у вас 1 тр-ная ТП, то смысла недогружать нет никакого (п/ав режима нет никакого) - так что 100%.

Проектные, монтажные работы и согласования 0,4- 10кВ включительно. Москва и Область (возможны др. регионы). email elengineer@mail.ru
icq: 362796883

email

jgman
гость

 

Re: Накрузка трансформаторов

23 апреля 2008 г., 15:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


было в каком-то СН на промышленные здания. для Ш кат - 0.9, для преобладающей II кат - 0.7, для I кат 0.6. больше мне сей момент ни где не встречался. в настоящее время как правило К загрузки прописывают в ТУ или эксплуатирующая организация не хочет согласовывать проект 2ТП с К загрузки более 0.6 вот такие дела ..

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re: Накрузка трансформаторов

23 апреля 2008 г., 20:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


При отсутствии резервирования по сетям НН выбор установленной мощности трансформаторов производится по условию отключения одного из трансформаторов на проектируемой ТП по формуле:
Sн => Sрасч / Кав, где Кав - коэффициент допустимой аварийной перегрузки. Зависит от многих вещей, можно посмотреть ГОСТ 14209-97. Для расчета можно принять для коммунально-бытовой нагрузки 1,5 - 1,7.

email

Гость
гость

 

Re:

03 мая 2008 г., 23:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Все силовые трансформаторы проектируются с оптимальным коэффициентом загрузки 0,65-0,7 (так они проектируются).
Для любого силового трансформатора оптимальный Кз=корень квадр.(Pх/Pк) или Pк/Pх щас не помню, но должно получиться в районе 0,65-0,7. По систематическим перегрузкам трансформаторов есть ГОСТ 14209-85*
А вообще, чтобы не париться можно зати по ссылке

http://www.dipshop.ru/electro/tp/tp.php

и там в автоматическом режиме выбрать себе вариант подстанции, там же можно его экономически обосновать.

email

Volotner
профи

Сообщений: 435

 

Re:

16 октября 2012 г., 11:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот блин какая бяка получилась.
От технологов есть задание где несколько компрессоров по 132 и 260 кВт, часть из них резервные естественно. Проект уже выпустили все сделали в том числе и РУ НН (оборудование уже трясется поездом). получилось что в аварийном режиме перегрузка 4% (трансы: 2 в параллели по 2000кВА) что для сухих трансов не критично. Да и тп на пром предприятии обслуживающий персонал там будет. Щас потребовалось довесить туда 22 кВт. Начали делать перерасчет и начальницу дернуло отзвониться заказчику а тот выдает - а все компрессоры могут работать одновременно .. Я тихо офигеваю сижу репу чешу, расчет показал перегрузку в аварийном режиме 19% что куда меньше приятная цифра. Отседова вопрос.. эээ а че делать то? По сути по ПТЭЭП допустимо 20% перегружать втечение 60мин. по заводским данным и того больше. Но блин. Я прекрасно понимаю что не могут одновременно работать все компрессоры. Понимаю что вроде бы все норм (хоть и немного на грани). Но цифра в 19% перегрузки на чертеже - не красиво. Отседова вопрос: паниковать? или же забить на то что заказчик выдал перл и расчет выдать по заданию технологов (мозг склоняется ко второму варианту, но блин че-то мне все эти танцы не нравятся).

email

Volk
гость

 

Re:

16 октября 2012 г., 11:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


При таких мощных машинах стоит учитывать снижение реального тока потребления по сравнению с номинальным в зависимости от реальной мощности машины (механизма). Никогда не бывает так, что бы машина выбиралась на 100% мощность (если технолог вменяемый). Потрясите технологов, вполне спасительное решение (пересчет нагрузки) без танцев с бубнами, считаю...

email

Volk
гость

 

Re:

16 октября 2012 г., 11:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


PS плюс в любом лучае-ваша хата с краю...технологам можно напомнить об их втрое высшем проценте по смете за счет того, что они технологи...что вы то переживаете...

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re:

16 октября 2012 г., 11:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


20% перегрузки фигня, я такую на послеаварийный режим закладываю абсолютно спокойно.

email

Volotner
профи

Сообщений: 435

 

Re:

16 октября 2012 г., 11:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


То есть я правильно понимаю что 19% перегрузки в аварийном режиме - нормально и переживать не стоит?

пы.сы. но у технологов я еще уточню на сколько они будут реально загружены.

email

Volk
гость

 

Re:

16 октября 2012 г., 12:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


вообще нужно смотреть конкретно-какой транс, перегрузочные данные от производителя. Ща уже можно и вот че -
ГОСТ Р 54419-2011
Но раньше да, даже по НТП-96 20% для сухих допускалось. Ща современные трансы допускают и более дикие (казалось бы, для сухих) перегрузки. Просто нужно помнить по аналогии с эл. машинами этакое 8% совковое грубое правило (для трансов немного не так-но очень похоже)-8% перегрузки снижает срок службы на 50% в течение этого времени. Т.е. 20% в течение 6 часов или сколько там по ПТЭЭП) здоровья трансу точно не добавит. Правда после приемки проекта это будет головная боль эксплуатации, особенно если 1 ввод часто пропадать будет...А работать будет, куда ему деваться..сколько-то

email

Volk
гость

 

Re:

16 октября 2012 г., 12:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


* НТП-96 читать НТП ЭПП-94

email

Volotner
профи

Сообщений: 435

 

Re:

16 октября 2012 г., 12:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ну мои трансы по заводским данным могут так без проблем один 6 другой 7 часов отработать (без потерь от заявляемого срока службы). Ну это учитывая предварительную загрузку и температуру в трансформаторной.
В общем, спс. Успокоили, ато я , обычно спокойный, щас чет напрягся немного.

email

Пончик
профи

Сообщений: 635

 

Re:

17 октября 2012 г., 17:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


В каком либо нормативе говорится о Кз=1,6 (коммунально-бытовые ЭП) тр-р ТМГ

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

 

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru