Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 14:47 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:






Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Прокол под дорогой


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

.Максим.
профи

Сообщений: 1631

 

Прокол под дорогой

21 августа 2007 г., 12:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Для тех кто выполняет прокол под дорогой, есть ценный текст из проекта.

Технические решения

Техническим заданием предусматривается прокладка труб ПНД диаметром 160 мм под автодорожным полотном, длина перехода по горизонтали составляет - 17 м. окончательная длина перехода будет определена в соответствии с протоколом бурения.
С обеих сторон автомобильного полотна подземные инженерные коммуникации (кабель связи, водопровод, газопровод) отсутствуют.
Траектория бурения спланирована на основании данных о существующих и проектируемых подземных коммуникациях. Длиня трубы ПНД с учетом ее изгиба составляет 17 м. Прокладку труб из полиэтилена низкого давления ПНД-160/10 выполнить с применением установки для горизонтального направленного бурения. Диаметр и толщина стенки трубы выбраны на основании технических расчетов. Трубы проверены на максимальную нагрузку, допустимые растяжения и изгиб.
Закрытый переход выполнить в три этапа.
На первом этапе непосредственно перел началом работы организовать место работы. Это включает в себя разработку рабочего и приемного котлованов, доставку комплекса ГНБ к месту проведения бурения, выгрузку и установку машины в котлован. необходимо выполнить шурфление существующих подземных коммуникаций (при их наличии) в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих данные инженерные сооружения, для определения фактической глубины их залегания.
На втором этапе выполнить пилотное бурение с нанесением фактической глубины и "угла атаки".
На третьем этапе произвести одновременно расширение скважины путем протягивания "расширителя" в обратном направлении и затягивания трубы ПНД. На заключительном этапе работ необходимо заровнять все проделанные экскавации грунта, убрать заграждения и восстановить озеленение.
Требования к стройплощадке

Рабочие котлованы расположить о подошвы насыпи дороги на расстоянии 5,8 метра до ближайшего края котлована. Размеры рабочего котлована: 2500х2000х2000 (h). Статика котлована должна быть рассчитана таким образом, чтобы котлован мог принять вес рабочей платформы, установки и работающего на ней персонала, а также возникающие динамические нагрузки на боковые стенки. Угол наклона шурфа для вывода труб сделать максимально пологим, для обеспечения горизонтального затягивания труб ПНД. Котлован оградить от попадания в него третьих лиц. Установить ограду вокруг котлована. По окончании работ котлованы тщательно засыпать песком с послойным уплотнением. При возникновении просадок восстановить просыпку в полном объеме. При производстве работ около транспортных путей установить сигнальное оборудование или сторожевые посты, а также дорожные знаки в соответствии с ПДД. Полностью исключить возможность разрушения покрытия дороги, бортового камня и земляного полотна. Предусмотреть меропритятия, исключающие загрязнение проезжей части автодороги в период производства работ. Складирование материалов на обочинах дорог запрещается.
К работе на установке допускается персонал, получивший разрешение непосредственно у фирмы-производителя или авторизированных дилеров и ознакомленных с руководством по эксплуатации.
При прокладке применить трубы ПНД 160/10 SDR 11. Для соединения труб между собой применить стыковую сварку. В процессе варки необходимо контролировать температуру нагрева сварочного инструмента с точностью до 10 К.

email

Продолжение темы: страница 2

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3 4

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

28 октября 2012 г., 00:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Доброго времени суток!!! Решил поднять данную тему в связи стем, что выполненный профиль ГНБ попросили переделать при помощи программного продукта в качестве примера привели (прогу Drill Site). Данная программа в свободном доступе имеет только Демо-версию, а ключ стоит 60 т.р.

Форумчане подскажите кто нибудь пользовался такими прогами и есть ли какие нибудь не требующие их покупки.

email

Дмитрий СЭМ
профи

Сообщений: 235

 

Re: Прокол под дорогой

28 октября 2012 г., 17:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Какая разница, с прогой или без, главное правильно.
Я всегда делал по СП вручную - вопросов не было.

email

OHEMS
гость

 

Re: Прокол под дорогой

28 октября 2012 г., 23:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Получил следующее замечаниеот экспертизы. а Прога Drill Site уже все оформляет в соответсвии сприведенным ниже документом?

1. Конструктивные решения по прокладке инженерных коммуникаций закрытым способом.

Подраздел по содержанию выполнен с отступлением от требований пункта № 36 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87.
В текстовой части проекта отсутствуют:
– описание и обоснование проектных решений по прохождению трассы инженерных коммуникаций закрытым способом (п.п. 36в–36д);
– данные, подтверждающие прочность и устойчивость футляров; обоснование длины переходов и выбора буровой установки (п.п. ж, и);
– обоснование глубины заложения трубопровода на участках трассы, выполняемых закрытым способом (п.п. 36с, 36т).
В графической части проекта:
– не представлены продольные профили переходов коммуникаций закрытым способом, совмещённые с геологическими разрезами; не показаны контуры и разрезы рабочих и приемных котлованов (п. 36х).
Подтвердить предлагаемый способ прокладки коммуникаций соответствующими техническими условиями и согласованиями (п. 34б Положения, п. 7.2.3 СТО НОСТРОЙ 2.27.17-2011 «Освоение подземного строительства. Прокладка подземных инженерных коммуникаций методом горизонтального направленного бурения»).

Эксперт-исполнитель:

Был выполнен профиль, показаны приямки и проч. Но вот пришло такое замечание.

Дмитрий СЭМ
а какое было СП ? и наверное оно с выходом СТО НСО не актуально?

email

Дмитрий СЭМ
профи

Сообщений: 235

 

Re: Прокол под дорогой

29 октября 2012 г., 16:28

обратиться обратиться    цитировать цитировать


- СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»;
- СП 42-103-2003 «Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб и реконструкция изношенных газопроводов»

Что за экспертиза?

email

OHEMS
гость

 

Re: Прокол под дорогой

29 октября 2012 г., 18:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Дмитрий СЭМ

из Ростова

email

Дмитрий СЭМ
профи

Сообщений: 235

 

Re: Прокол под дорогой

30 октября 2012 г., 09:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Да уж, я слышал, что Ростовская ГГЭ лютует.
Почему идет ссылка на этот стандарт?

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

30 октября 2012 г., 17:45

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Дмитрий СЭМ
Потому, что в этом документе:

1 Область применения
1.1 Настоящий стандарт распространяется на закрытые подземные переходы инженерных коммуникаций различного назначения (водопровод, канализация, тепловые сети, электрокабели, кабели связи, газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы), прокладываемые методом горизонтального направленного бурения
(ГНБ).

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Прокол под дорогой

30 октября 2012 г., 18:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ну так оно ж только на носстрой распространяется, почему на всех то? это я так понял внутренней документ частной лавочки, с чего он вдруг общероссийским стал?

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 12:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А потому, что кабель будет прокладывать строительно-монтажная организация - не проектировщики же - а кто работает то тех и нормы..

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 12:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


дык он не на все монтажные распространяется вроде....типа циркуляров технических. только на организации входящие в данную ассоциацию, или я ошибаюсь?

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 12:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, без разрешения данной конторы не одно СРО строителям не может быть выдано и в следствии чего данная организация является по суте головной для всех строителей имеющих СРО..

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 13:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


http://www.nostroy.ru/sitePage.do?name=leftmenu0&id=26
отсюда
10.Каким образом СРО может применять у себя стандарт НОСТРОЙ?

Каждая СРО сможет применять стандарт НОСТРОЙ после его рассмотрения и принятия на общем собрании СРО. С этого момента документ становится обязательным для применения всеми членами данного СРО.

11.Где можно найти стандарты, разработанные НОСТРОЙ?

Стандарты НОСТРОЙ будут публиковаться на сайте www.nostroy.ru, при этом официальная печатная копия стандарта будет направлена в каждое СРО- член НОСТРОЙ.

т.е я все таки считаю что это стандарт организации, как и написано на титульном листе документа, и эксперт не вправе требовать его соблюдения.

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 13:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Только в том случае если вы укажете эксперту , что данный объект будет монтироваться организацией которая имеет СРО но не приняло на себя обязанности по соблюдения стандартов НОСТРОЯ.

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 13:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


угу..... но чет мне кажется не все организации в принципе в носстрое..... наши монтажники не там. я проверил их СРО.... в базе НОССТРОЯ нету

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 13:45

обратиться обратиться    цитировать цитировать


в таком случае берешь у заказчика договор на СМР с данной организацией, выписку из организации выдавшей СРО монтажникам (что они не состоят в НОСТРОЕ и принимали обязательств данной конторы) и идешь к эксперту..

email

Дмитрий
гость

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 13:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


в таком случае берешь у заказчика договор на СМР с данной организацией, выписку из организации выдавшей СРО монтажникам (что они не состоят в НОСТРОЕ и принимали обязательств данной конторы) и идешь к эксперту..

Почему проектировщик должен в этом случае что-либо доказывать, если не нарушаются общие НТД (ФЗ, ПУЭ, СП), принятые и введенные в действие государством (правительство, министерства, ведомства и пр.)?

А если разные СРО примут взаимоисключающие нормативы?
При этом эти нормативы не будут противоречить "общим НТД".

Еще могут понять, когда речь идет о СРО заказчика либо у заказчика есть свои внутренние НТД (Транснефть, Газпром, Роснефть и пр.).
Но и в этом случае не всегда все очевидно.

Это вопрос нормотворцам. Как быть, если проект делает организация из одного СРО, а монтаж организация из другого СРО?
А если на одном объекте десятки подрядных организаций и каждая со своим СРО?
И при этом у всех СРО нормативка отличается.

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 13:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


не всегда ясно кто будет делать монтаж....
и когда
я все таки считаю эксперт не прав

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 14:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Дмитрий

По закону вы правы доказывать, это должен заказчик объекта (кроме тех случаев когда свои функции заказчик передает проектной организации на на время экспертизы в соответствии с договором на проектирование)

email

Север
профи

Сообщений: 232

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 14:04

обратиться обратиться    цитировать цитировать


kifa

"не всегда ясно кто будет делать монтаж....
и когда "

В этом случае эксперт вправе применить самые жесткие из всех действующих нормативных документов.

email

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Прокол под дорогой

31 октября 2012 г., 14:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


с чего вдруг? есть общегосударсвенные законы которые соблюдает все. в ФЗ о техрегулировании есть этот документ? конечно нету. А какой то стандарт организации....

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3 4

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

 

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru