Ответы
|
|
Rashid новичок
Сообщений: 4 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
15 апреля 2005 г., 14:54
|
|
Двигатель скорее с двумя разными обмотками?
Продолжаю:
1 обмотка пусковая
2 рабочая
Для пуска таких двиг. необходима схема отключения
стартовой обмотки, например на реле типа РПС48,
которая контролирует напряжение на стартовой обмотке, известно, что при достижении номинальной скорости вращения
валом двигателя, ток в обмотке уменьшится - соответственно напряжение на обмотке возрастёт.
Вот, Вот в этот момент стартовую обмотку и выключают.
Двигун наверное с системы вентиляции (для изделия улитка) низкосоростной?
|
ozi модератор
Сообщений: 7116 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
15 апреля 2005 г., 15:19
|
|
Кто его знает шо за двигатель. Похоже на 2 обмотки: одна в сеть, вторая через фазосдвигающий или пусковой (маловат) конденсатор. Последовательно соединеные возможно случайно заработали, может мощность ограничилась. Конденсатор сдвинул ток и поменял напряжения в обмотках, потому и не крутится.
На переменном токе конденсатор не заряжается, ну может недолго: 10 мсек
|
Rashid новичок
Сообщений: 4 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
18 апреля 2005 г., 16:37
|
|
Вот посмотрите на этой ссылке
http://tekhinform.narod.ru/frame/imain3.htm
средний вывод это объединение двух обмоток
направление выбирается фазировкой стартовой обмоки.
|
Rashid новичок
Сообщений: 4 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
18 апреля 2005 г., 17:48
|
|
Совсем забыл, что есть промышленно выпускаемое реле
для запуска таких двигателей и называется оно РТК-1-3.
Вот по этой ссылке почитайте инструкцию на некое устройство
в этой инструкции есть и схема подключения двигателя и реле
и управления, реверсирование.
http://golden-hands.westtel.ru/Files/kg04.pdf
|
opkitoki профи
Сообщений: 442 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
29 июля 2005 г., 15:56
|
|
Ребятки милые помогите решить проблему.
суть в следующем: в загородном домике подключили насос от шита в доме. теперь выясняется что на втором этаже будет стоять реле реагирующее на давление в баке с водой, через которое и нужно подключить движок. а весь прокладываемый в траншее кабель зарыт что делать, как можно подсоединить насос не трогая проложенные кабельные линии
|
opkitoki профи
Сообщений: 442 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
29 июля 2005 г., 15:58
|
|
|
Анатолий гость
|
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
29 июля 2005 г., 17:09
|
|
можно: радиокнопкой, можно по силовой проводке
|
opkitoki профи
Сообщений: 442 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
29 июля 2005 г., 17:52
|
|
2Анатолий:
c этого места можно поподробнее на счет радиокнопки
|
mozgolom профи
Сообщений: 377 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
29 июля 2005 г., 23:06
|
|
А не надо ничего копать. В этом "реле давления" всего два контакта. К ним и подключайся. Задача для пионэров.
Пока давления нет - контакты замкнуты.
|
opkitoki профи
Сообщений: 442 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
01 августа 2005 г., 12:30
|
|
2mozgolom:
а можно подключиться прям с автомата в щите от которого питается двигатель?
|
alexposter ученик
Сообщений: 38 |
|
Re: Непонятки с подключением двигателя |
12 августа 2005 г., 14:11
|
|
А в чем, собственно, проблема? От реле, кот. стоит на баке, тянется проводка к щиту, к которому подключен насос. Разрываешь один провод, или через пускатель, и всё прекрасно работает.
|
|
|