Ответы
|
|
Владимир_43 профи
Сообщений: 891 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 09:26
|
|
На 20А больше номинального? или того что раньше был? А с давлением как дела обстоят?
Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.
|
vyachek профи
Сообщений: 3520 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 09:31
|
|
С выключенным насосом какое давление в магистрали?
С включённым насосом какое давление (прямое и обратное) в магистрали?
Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.
|
Гость гость
|
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 11:16
|
|
На 20А выше номинального. Давление не меняется.
|
Гость гость
|
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 11:30
|
|
что-то тормозит вал движка...предположение: тупо глянуть, не намотало ли что на него после "врезки"
|
Владимир_43 профи
Сообщений: 891 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 12:26
|
|
нужно сравнить давление на выходе с рабочей характеристикой насоса, может он выходит за нее и поэтому его срывает
2 вариант, сеть может быть пустая и насос кавитирует, после заполнения сети с отк задвижкой на 1/3, система наладиться и можно будет открыть задвижку полностью
Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.
|
Electric14 профи
Сообщений: 1109 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 13:04
|
|
после врезки увеличился объем перекачиваемого теплоносителя, и возросла нагрузка на вал, следовательно увеличился пусковой ток (не можете запустить) и рабочий ток тоже
необходимо регулировать гидравлику ТС
насос с двигателем 22 кВт - 80 м3/час
"всю жизнь путал реактив с креативом"
|
Sharikov профи
Сообщений: 865 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 14:32
|
|
после врезки увеличился объем перекачиваемого теплоносителя, и возросла нагрузка на вал
Это с чего?)))
Как работал, так и работает, а то что потребителям напора не будет и расход упадет это да, а насосу параллельно...
Потребителям больше понадобится теплоносителя, но насос его перекачивает...
Могу чего-то не понимать, но логически если просто...
|
Electric14 профи
Сообщений: 1109 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 14:49
|
|
2Sharikov:
количество теплоносителя, перекачиваемого насосом, зависит от параметров ТС, а именно объема общего, диаметра и протяженности
насос будет стремиться перекачивать максимально возможное количество в зависимости от оборотов вала, которое задает ему двигатель.
при закрытой задвижке насос перекачивать не будет ничего - потребление минимально, при открытой - максимум с учетом системы
если дать насосу возможность максимально забирать воду, отдавая ее на малое сопротивление сети - нагрузка на валу возрастет до параметров, превышающих мощность двигателя
рабочая точка насоса должна выбираться исходя из параметров: при включенном - давление до него, давление после него и давление при выключенном (статический напор ТС)
именно об этом спрашивал Вячеслав
"всю жизнь путал реактив с креативом"
|
andrey_25 новичок
Сообщений: 6 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 15:57
|
|
Только что приехал с данной котельной и могу сказать следующее. Давление всас напор: 3/8 кгс/см, на прямом участке длинной примерно 100м мы получаем падение до 4кгс/см. При открывании задвижки на половину ток возрастает до 75А и начинается кавитация. На прямом участке единственно стоят кран баломакс с заужением диаметра на ступень.
Все коллективно начинают тянуть на электриков что двигатель насоса не может выдать заявленые параметры.
Кос
|
vyachek профи
Сообщений: 3520 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 16:12
|
|
А на котельной байпас не сделан на магистрали?
Или теперь этим уже никто не балуется?
У меня на котельной было аж 2 сетевых насоса и ещё один паровой.
Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.
|
andrey_25 новичок
Сообщений: 6 |
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 16:18
|
|
к сожалению нет ни каких байпасов не на прямой не на обратной линии
Кос
|
Volk гость
|
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 19:59
|
|
2Гость нередкая фигня псоле врезок-шлак попадает в насос
|
Гость гость
|
|
Re: Включение насоса |
23 ноября 2011 г., 23:41
|
|
нее... Electric14 извиняй, не соглашусь)
давай смотреть.
есть система, допустимзамкнутая, есть у системы сопротивления, нужен систем напор и расход, выбрали насос под эти параметры, есть емкость системы - постоянная, т.е. кол-во воды. добавляем системе потребителей, если без подпитки системе добавили, то она не будет полностью заполнена, но допустим с подпиткой, заполнили новую систему, объема больше, насос тот же, точка рабочая ушла у него, расход насоса тот же, через себя он одноху..но прокачивает то же!!, напор у потребителей упал. чего там его греет иили перегружает х.з.)
пример думаю как батарейка (насос) лампочка (потребитель), добавили еще лампочку, допустим последовательно, ток тот же, напряжение разное на лампочках, это же не перегружает батарейку!
Если чего, не просто тут распинаюсь, знал что ты так просто не оставишь мое первое заявление, метнулся в соседний отдел опросил 2-х ГИПов, и пару ТМщиков.))
Согласен с двигателем, нагружая вал сопротивлением, будет перегружаться., ну предполагаю так.
Убедите в обратном!, я этим ГИПам, и ТМщикам все выскажу, но сам вот так вижу
|
Volk гость
|
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 00:03
|
|
"Когда насос работает с существенным отклонением от расчетного режима в сторону повышения давления нагнетания, расход утечек через уплотнение между рабочим колесом и корпусом возрастает (из-за увеличения перепада давления между полостями всасывания и нагнетания). Из-за высокой скорости жидкости в уплотнении возможно появление кавитационных явлений, что может привести к разрушению рабочего колеса и корпуса насоса. Как правило, в бытовых и промышленных случаях режим кавитации в рабочем колесе насоса возможен при резком падении давления в системе отопления или водоснабжения: например, при разрыве трубопровода, калорифера или радиатора"(с)
|
Sharikov профи
Сообщений: 865 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 09:08
|
|
через уплотнение между рабочим колесом и корпусом
только что ездлили меняли это уплотнение... Везли из Германии.. было кавитационных явлений
Насос на 132 кВт.
|
vyachek профи
Сообщений: 3520 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 09:53
|
|
Сегодня прочитал в "МЕТРО":
Хакеры добрались до США
Кибервандалы из России атаковали ************ станцию в американском городке Спрингфилд, штат Иллинойс, сообщает AFP.
Хакеры взяли под контроль систему управления станцией и вывели её из строя. Они очень быстро включили и выключили насос, отчего тот забарахлил и перестал работать.
На моей котельной такое было бы невозможно. И не потому что нет выхода в Инет, а потому, что невозможно сетевой насос быстро включить и быстро выключить.
Раньше, по крайней мере, стояла автоматика, которая пускала насос на закрытую задвижку, а потом медленно открывала эту задвижку, контролируя при этом давление до и после насоса.
Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.
|
vyachek профи
Сообщений: 3520 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 09:55
|
|
атаковали ************ станцию
атаковали vodonapornuy станцию (ох уж этот цензор!)
Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.
|
Electric14 профи
Сообщений: 1109 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 13:37
|
|
2andrey_25:
насо какой марки???
"всю жизнь путал реактив с креативом"
|
andrey_25 новичок
Сообщений: 6 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 14:45
|
|
насос Wilo BL 80\200-30\2. Самое обидное что насос подобрали правильно. Теперь поселок протапливаяется весь кроме трех десятиэтажек. Стротели валят на нас проектировщиков. Но я запускал эту котельную как только поставили насосы и мы проработали и протапили эти 10-ти этажки на раз. А через неделю отключили планово котельную и теперь насосы не могут запустить вообще.
Кос
|
Electric14 профи
Сообщений: 1109 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 15:27
|
|
2andrey_25:
есть вопросы
1. в каком месте и какую делали врезку?
2. 10-ти этажки в конце трассы?
похоже на то, что врезали потребителя, который зашунтировал трассу, насос вышел в максимальный режим и "захлебывается".
прикрывая задвижку, снижаешь ему производительность - он снижает нагрузку на двигатель
попробуйте прижать нового потребителя
"всю жизнь путал реактив с креативом"
|
Electric14 профи
Сообщений: 1109 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 16:30
|
|
2Sharikov:
заполнили новую систему, объема больше, насос тот же, точка рабочая ушла у него, расход насоса тот же
неа
сопротивление системы уменьшилось - рабочая точка ушла вправо и вниз по диаграмме - объем увеличился - потребление возросло
http://productfinder.wilo.com/finder/finder.do?oid=000000170001726b0001003a&groupOid=0000002300000e4d00010023&act=showIO&forward=showProductMain
"всю жизнь путал реактив с креативом"
|
vyachek профи
Сообщений: 3520 |
|
Re: Включение насоса |
24 ноября 2011 г., 17:48
|
|
Описанная ситуация, типична для поселковых котельных. И у меня такое было, когда новый дом 5_ти этажный подключили.
Шайбировать нужно обязательно!
Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.
|
Sharikov профи
Сообщений: 865 |
|
Re: Включение насоса |
25 ноября 2011 г., 09:47
|
|
Electric14 сдаюсь)))
объясняли мне утром это, все зависит от сопротивления системы, способа подключения, был ли запас у насоса, и т.д.
Но как я понял, сопротивление системы не уменьшается. Может не измениться, может только увеличиться, если только сети не перекладывали и не увеличивали скажем диаметры и т.д.
но спасибо, а то я то уж думал так и не как, а тут много чего...
|
andrey_25 новичок
Сообщений: 6 |
|
Re: Включение насоса |
27 ноября 2011 г., 19:57
|
|
Спасибо всем форумчанам сегодня ситуация решилась. Две задвижки с шарами вырезали заменили на боченки и все заработало. Оказалось что шары были на 1 размер меньше диаметра системы. Мое предположение таково что система работает на своем пределе, при врезке шаровых задвижек мы создали максимальное сопративление в результате чего было два выхода
1. переложить трассу но зимой на жилом микрорайоне этого делать никто не будет.
2. убрать шаровые задвижки тем самым убрать тот узел который дает максимальное сопративление для системы.
И проектировщики оказались не виноваты в проектировании и расчетах!
Еще раз спасибо всем кто помог разобраться в гидравлике.
Кос
|
|
|